Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Учеба (список заголовков)
00:28 

Доступ к записи ограничен

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:55 

Мозг отдыхает

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
Определенно переучилась! :hash:
Сначала умудрилась написать: "...если неудовлетворенны низшие потребности, например, физиологические потребности...". Это вот я о чем вообще? Надо мной не поглумился только ленивый :gigi:
Далее я забылась и вместо полей 25 мм, сделала поля 0,25 см. У меня даже поинтересовались, таким еще проникновенным голоском спросили, сколько, по моему мнению, сантиметров в дециметре? 1 дм=10см. Это я помню, а вот, что 1 см=10 мм - нет.
Впору записывать всякие смешные моменты. Помнится, на первом курсе я хотела завести этакую летопись событий, но руки так и не дошли.

@темы: юморное, учеба, лемурное

00:30 

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
задумалась тут, а как я раньше жила без гугло-переводчика? :conf3: Сейчас моя скорость перевода повысилась в разы))) А еще очень удобно пользоваться словарем с телефона. Сидишь себе, книжку читаешь и тут же быстро (!) ищешь непонятное слово. А раньше? А раньше приходилось рыться в словарях. Кстати, не всегда в первом словаре искомое слово находилось. Безусловно, мне нравилось это копание, но сейчас все-таки предпочитаю пользоваться электронным словарем. Такая экономия времени!
Эхе-хе, работать Лемур, луна еще не зашла :alles:

@темы: учеба, лемурное

00:35 

ни о чем

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
Интересная тенденция наметилась в последние пару недель: все нехорошие новости я узнаю в промежутке от 23:30 до 00:30.
Сначала я расстраиваюсь, потом мне становится смешно и только в последнюю очередь я задаюсь вопросом: "а как, блин, это все успеть?!". И ведь в итоге успеваю!
Ладно, хватит ныть, пора спать ложиться. Завтра ж новый день! Еще столько всего произойдет, столько всего узнается :alles:

P.S. меня раздражает зеленая клетка в "штуковине" категории Лев-лайт на БГМ-2012! :fire: Вот почему там пусто?! Почему я не могу купить эту команду?:apstenu: Нам нужно ЭТО время!!! Оно идеально для нашего поезда=)
Наверное, я не одна такая облизываюсь на эту милую зеленую клеточку :evil:

@настроение: море по колено!

@темы: БГ, лемурное, мысли вслух, событийное, учеба

18:11 

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
ай-яй-яй :alles: Последняя правка текста всегда самая мучительная. Первый раз читаю - нравится, второй раз читаю - что за хрень мне пришла в голову?! Сейчас чайку попила, еще раз перечитала, кажись пойдет, но кое какие правки не помешают.
А за окном солнце. А я хочу гулять. :hash2:
А я наверное попробую успеть на прогулку, пока солнце не зашло.

@темы: учеба, событийное, лемурное

URL
01:09 

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
Итак, мне пора баиньки. Завтрашний день покажет на сколько плодотворно я поработала сегодня. Полдня полазала по сети почти бес цельно, а потом как поперло... :alles: Короче, Лемур снова пишет, снова статью и снова ее надо было сдать еще вчера. Целый день я пила чай, ела шоколадные конфеты (блин, цельную коробку умяла!) и сидела за компом. Надеюсь, за ночь меня осенит.
А, кстати, я ж забыла кое какие задания сделать. Это что же, чтобы все успеть мне надо будет встать в 8 утра? В 8 утра в воскресенье?! :wow: Интересно, я обладаю достаточной силой воли?

@темы: лемурное, учеба

URL
14:54 

планы

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
сдалась!
Что ж продолжим завершать начатое и начнем наконец-таки то, что уже давным-давно стоит в очереди на старт. Планов опять громадьё, но я безумно рада, что один из основных моментов уже позади.

А сейчас надо вспомнить, что и кому я обещала и что я еще не сделала:
1. Фанфик подарочный - 1 шт.
2. Перевод - хоть бы 1 шт. доделать...
3. Вызов - дофига шт. читать.
4. Фотки.
5. Поездки.

И пара слов о БГ.
25.06 будут ПоБеГи Сергиев Посад.
Билеты уже куплены, еще планирую в Москве пару дней погулять. Рассчитываю, что погода меня не подведет.

06.08 - БГ Тампере.
Тут сложнее. Желание поехать огромно, а вот исполнение затруднительно. Пожалуй надо начать с паспорта =)

Июль.
Не помню дату, но точно знаю, что с 8.07 я буду не в Питере, скорее всего это и есть дата начала Нашествия. Короче, сбывается мечта идиота :alles: Палатка, музыка, друзья.

И ближайшее - в ночь с 11.06 на 12.06 будет "Ночной сеанс" - БеГотня по ночной Петроградке. Тоже хочу, но тут команда из 2х человек. Пока только я желающая среди своих сокомандников.

@темы: ориентирование по городу, лемурное, учеба

21:08 

реальность она такая реальность

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
все-таки в такой солнечный день очень трудно готовиться к экзамену. Эх, завидую тем, кому не надо ничего сдавать... Счастливые люди=)
А еще я сейчас одна в квартире. Сижу в тишине, в чистоте и с пустым холодильником. Уже несколько часов пытаюсь заставить себя хоть что-нибудь приготовить, потому как полки ломятся от запаса каш и макарон, а в холодильнике лежит замаринованная свининка. Но это еще не самое страшное, самое страшное, что у меня остался один пакетик моего любимого зеленого чая с мелиссой. Конечно, есть еще какая-то пакетизированная ромашка и обычный черный заварной чай, но мне привычнее во время активной мозговой работы пить именно зеленый чай и обязательно из огромной кружки. Придется, видимо, покидать уютное гнездышко и тащиться в магазин. Бе-бе-бе.
Разленилась я. Учу по одному вопросу в 1-2 часа и слушаю музыку. А до время "Ч" осталось 2 дня...

@темы: учеба, повседневное, бе-бе-бе

23:23 

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
Доработалась. Перевожу название стран с английского на русский. В голове, к моему удивлению, параллельно возникают ассоциации с Евровидением. Меня почему-то всегда прёт, когда слышу как наши дикторы (ведущие) произносят Hungary. Практически как "голод" звучит:D
Вот и я перевожу:
- Так, Denmark - Германия, Hungary - Венгрия, Germany - Германия... Стоп! Германия? А что такое тогда Denmark? А! Точно, Дания =)
Таки я почти уже идиот, который слишком торопится. Идея фикс сделать всё и сбыть с рук.

P.S. не думала, что настолько быстро наступит момент, когда я не смогу выкроить время, чтобы пойти в кино. Балин. Я постарела =( Весь апрель мечтала сходить хоть на что-нибудь (даешь "Воды слонам!"!). На вечерний сеанс идти мне жутко влом, да и не бюджетно, а все утра выхов были заняты. Надеюсь, май я так не продинамлю.... :emn:

@темы: лемурное, муки творчества, мысли вслух, учеба

10:52 

пунктуация

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
только сейчас задумалась о запятых в английских текстах. Читаю я предложение и нифига не могу перевести. Ну, дословно-то перевела, но вот смысла в таком наборе слов не уловила. Предложение длиннющее и ни одной запятой =((( Предполагаю, что у них там за бугром знаки препинания ставятся по каким-то тамошним забугорным правилам. Оно-то и логично, но я только сейчас об этом задумалась. Причем текст, на свою голову, взяла сложный. Эх, дурака работа любит =(

:D а вообще интернет-переводчики делают мои день с воскресенья:
put buyers in the driver’s seat. – положить покупателей на сиденье водителя (про спад на рынке)

came on the heels of much more substantial drops – пришел на каблуках гораздо более существенные капель (про изменение спроса)

даааа, последний рывок он самый сложный, особенно при такой потрясающей погоде за окном.

@темы: учеба, мысли вслух, лемурное

21:59 

до чего техника дошла!

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
Сижу и наслаждаюсь.
С приобретением нового сканера работа с документами превратилась в сказку. Процесс сканирования текста занимает много меньше минуты. Предыдущий ветеран BenQ (если правильно помню написание) работал на меня лет 5, а еще до этого пахал, бедняжка, в офисе турфирмы. Понятное дело, его скорость была далека от теперешней. А еще файнридер умненький попался в комплекте. Чуть тормозит, но тем не менее качественно распознает тексты. Сказка! Еще бы изобрели программу, которая куски текста в логическом порядке выстраивала :D Ладно, это лишнее. В конце концов человек я или где? Должна быть тварью разумной и неленивой )))

@настроение: всех победЮ =)

@темы: учеба, повседневное, к слову

12:18 

и настроение улучшилось)))

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
Сдалась таки!!! =) Не так страшен черт, как его малюют!)))

После зачета меня накрыл отходняк. По сравнению с собой во время студенческих зачетов, так вчера я была удавом. И все равно меня отпустило, потому что мне было смешно, хотелось прыгать и громко разговаривать. А еще безумно захотелось пива выпить. Но Тигроль потащил меня просто прогуляться по Невскому. По пути зашли в кофейню, где прикупили по стакану кофе и двинули дальше, в сторону Гостинки.

Время 22:15, народу на улице мало. Погода - чудесная. Не прохладно, а как-то по весеннему свежо, хотя лужи чуть подмерзли, значит, был мороз. Наслаждаться прогулкой долго нам было не суждено. Невский от пл. Восстания до Гостинки короткий))) Мы его быстро прошли, хотя никуда не торопились. А! Еще я в Макдак зашли)))) Потравилась местной гадостью))) Тигрик смотрел на меня осуждающе и только разве что в открытую пальцем у виска не крутил:D Дык, я же редко травиться хожу. Иногда душа требует. Или желудок? Неважно. Хотя гамбургеры и прочая снедь там скакашились. Сейчас только запах остался вкусный, а съешь и кажется, будто прошлогоднюю булку сжевал с майонезом. Бееее... А ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :-D

Настроение мое улучшилось :ura: В башке крутятся слова песни "По земле идут хомячки"

@музыка: Крысы-барды с Юпитера "По земле идут хомячки"

@настроение: улучшилось)

@темы: лемурное, отчет, учеба

12:25 

завал

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
как-то неожиданно на меня свалилась лавина дел. И как назло за неделю до отъезда!
Планирование дел на неделю и месяц вперед, ранжированный список дел - ничего не помогло. Опять я не учла внешние факторы. Они, сцуко, самые влиятельные и внезапные.
И блин спать хочу, спа-а-ать! Еще и солнце светить прямо в окно, всю пыль видно((( Вчера всё пропылисосила-протерла, так сегодня бы опять надо, но времени нет((( Бе-бе-бе...


@темы: лемурное, учеба

23:08 

lock Доступ к записи ограничен

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:54 

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
В очередной раз подивилась своей интуиции. Разогреваю я себе, значит, обед и думаю, может, другу позвонить, а то что-то кафедра про нас совсем забыла. Через 15 минут он звонит. Про нас вспомнили! Короче, переполошили меня и не одну меня. Сегодня на паре вопросом вечера было: идти или не идти завтра на встречу, на которой "обязательно все должны быть". Плавали, знаем. "Все должны быть", значит, ну хоть кто-нибудь! Оно и верно, нас не вспугнешь, мы и не почешемся прийти. Ибо в самом деле достало! Напугают сначала, ты прискачешь козлом горным, а на деле окажется пустышка очередная, где тебе просто для галочки надо было посидеть. Это же такая пустая трата времени!!! А у меня еще и занятие вылетает... Ну как после этого самообразовываться?!
А еще кто-то где-то либо чего-то не знает, либо у нас как всегда моя твоя не понимать. Время встречи разные люди называют с разницей в 4 часа. Ну, мне как-то даже и не солидно уже такому раскладу удивляться. Не первый год в универе учусь))))))

@темы: учеба

01:10 

и снова об учебе(

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
блин, горбатого могила исправит. АднАзнАчнА! :vict:

Второй час ночи, а я сижу - тему диссера выдумываю. Завтра, т.е. сегодня, надо предстать пред светлы очи науч.рука, а у меня только мысли и ничего материального.

@темы: учеба

18:21 

lock Доступ к записи ограничен

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:58 

Всё!

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
:ura:

Сдалась! Позади - три экзамена, впереди - несколько дней ожидания и я очень надеюсь, что в итоге увижу себя в списках поступивших.
В общем, квест "Сдай экзамен, найди препода и вытряси из него подпись" успешно пройден. Как всегда. Удивительно, на этот раз волнений было меньше. В который раз убедилась, что наш Вуз, хоть и готовит менеджеров, но сам не в состоянии нормально ничего организовать. Живем, как в джунглях, кто оказался вовремя в нужном месте, тот и владеет инфой. Иначе фиг тебе чего правильно скажут. Если так везде, то мне впору вешаться.

Завтра БГ.
Последние два дня для меня были своеобразной тренировкой перед забегом. Особенно порадовал вчерашний день. Пока ехала на экзамен, поняла, что живу за городом (и это не смотря на то, что до центра пешком меньше 2-х часов!!!), потому что была дикая пробка и до метро я тащилась на маршрутке 50 минут, вместо положенных 15. Хорошо, вышла заранее, правда, все равно опоздала. Потом следовала по маршруту: Прилуга - Марата - Жукова - Марата - Гостинка - пл. Восстания. Попала еще в пару пробок, еле-еле догнала трамвай, чуть не лишилась правого каблука.
В целом день прошел весело и задорно. :alles: Обследовали с другом подворотни на Лиговке. Теперь, если мы завтра там окажемся, я не буду орать дурным голосом: "Давайте срежем через дворы!". Потому что там везде тупики, либо забор с колючей проволокой.

P.S. намечается поездка в Москву-Тулу. Оно мне надо??:emn:

@темы: учеба

19:35 

Это не кризис, это...

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев

@темы: учеба

16:11 

...Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. (c) А, Дементьев
Иногда возникает вопрос: а нафига мне всё это?! Но его нужно срочно прятать в глубины подсознания, ибо, сдается мне, этот вопрос задает лень. Так что пусть она заткнется и не мешает мне познавать такой предмет, как философия.

Честно говоря, не представляю, а как это все можно учить для сдачи кандидатского по философии :conf3: Я уже несколько недель почитываю материал, а все равно не могу никак овладеть терминологией. И хотя я буду заливать при ответе, что каждый человек должен хоть немного, но ознакомиться с философией. Философия помогает систематизировать мировоззрения человека. И де это очень полезно для ума с анализом и критикой подходить к существующим догмам.

Вот только некоторые вопросы меня до сих пор смущают, а другие вообще вводят в мозговую депрессию. Хотелось бы, чтобы мозг выдержал. Он у меня привык к точным наукам, а тут сплошная гуманитарка:alles:

До этого я полночи ворочалась, обдумывала вопрос "Философские представления о назначении и смысле жизни". Как всегда, самые "вкусные" мысли приходили, когда я была одной ногой во сне. Утром соответственно я ничего не помнила. Обидно. Зато порадовалась, что в целом о смысле жизни думала также, т.е. мы сами определяем свой смысл жизни. Только сейчас я все больше склоняюсь к тому, что о смысле жизни задумываются те, кому делать нечего. Прочитав учебник по философии, я чуть-чуть поменяла точку зрения, но все равно размышления о смысле жизни на меня наводят тоску беспросветную. А тут еще выяснилось, что мне трудно сформулировать свое мировоззрения. Да и смысл жизни, чего уж там скромничать, тоже не поддается словесному описания. Правда, в последнем случае это не критично, а вот в первом... Минут 15 думала, а есть ли у меня противоречия в мировоззрении:conf3: Потом минут 5 содрогалась от ужаса, представляя, что мне задали этот вопрос на экзамене, а мне и сказать-то не о чем.
Короче, мозг разленился думать широкими категориями. Осталась пара дней, чтобы его выдрессировать!

@музыка: Lily Allen - Fuck you

@темы: учеба, философское

Цвет мечты

главная